Руководитель крупной корпорации или частный предприниматель отдают себе отчет, насколько важно для успешного развития бизнеса поведать о своих услугах как можно большему количеству потенциальных покупателей.
|  |
Одним из рекламных инструментов любого бизнеса является его сайт. Собственное онлайн представительство – это возможность быстро расширить целевую аудиторию и при этом потратить минимум средств. Кроме этого, сайты позволяют изучать мнение потребителей и корректировать продажи, поддерживать связи со своими партнерами и поставщиками. При этом география охвата аудитории не имеет границ.
Сегодня разработкой сайтов занимаются многочисленные компании. Более того, получив специальные навыки и нужные рычаги, можно создать собственный бизнес по созданию и управлению сайтами. К примеру, на сайте www.eurobyte.ru/services/license/bitrix_standart/ предоставлена самая полная информация о программе «1С-Битрикс: Управление сайтом. Стандарт». С его помощью можно не только создавать, но и редактировать, а также управлять любыми онлайн-продуктами, будь то корпоративный сайт или Интернет магазин.
Доступ к размещению информации на таких сайтах – описанию продуктов и услуг, размещению фотографий и новостей и проч. – имеет только владелец ресурса или, с его позволения, подопечные, поэтому никто чужой не сможет управлять сайтом. Прежде чем приступить к созданию онлайн представительства, нужно определиться с его целями, с тем, на какую аудиторию он рассчитан, (с учетом пола, возраста, социального положения, образования и проч.). Также особое внимание следует уделить дизайну ресурса: тут важно соблюсти меру. Ведь слишком вычурный портал может оттолкнуть, а тусклый – не вызвать интереса.
Страничка в Интернете может быть создана не компанией или любой другой структурой, а частным лицом: в виде электронного дневника или портала для популяризации своих увлечений. Такой ресурс, как и любой другой, тоже нуждается в раскрутке и управлении.
|